Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 май 2017, 02:58


Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Претензии абонентов оператору и борьба за свои права 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:16
Сообщения: 8
Сообщение Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
Сегодня ходила в головной офис Мегафона . Всё оказалось намного проще - попросили написать заявление на возврат перевода.Обещали перевести деньги в течение дня. Не пойму почему в дилерских центрах этого не знают и в интернет помощи Мегафона - тоже сказали что всё безнадёжно. Потрепали мне нервы .

_________________
Жизнь хороша когда поёт душа !


12 окт 2015, 15:33
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:55
Сообщения: 4132
Сообщение Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
Васильевна писал(а):
Сегодня ходила в головной офис Мегафона . Всё оказалось намного проще - попросили написать заявление на возврат перевода.Обещали перевести деньги в течение дня. Не пойму почему в дилерских центрах этого не знают и в интернет помощи Мегафона - тоже сказали что всё безнадёжно. Потрепали мне нервы .

Не берите в голову. Таковы российские реалии. В дилерских центрах абонентов обслуживают подрядчики с низкоквалифицированным персоналом, который заинтересован только в продаже телефонов и аксессуаров, т.к. именно на этом они имеют макс. процент.
То же касается и КЦ по телефону. Минута общения оператора с абонентов стоит компании около 30 руб. Потому call-центры давно перевели в регионы и наняли сотрудников, не потрудившись их хорошо обучить. А за счет большой текучки, т.к. мало кто хочет долго быть пушечным мясом за копейки, кадры постоянно в целом остаются плохо обученными.


12 окт 2015, 15:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:16
Сообщения: 8
Сообщение Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
Так всё - деньги мне вернули - обидно что из за бездарей теряется имидж компании.

_________________
Жизнь хороша когда поёт душа !


12 окт 2015, 16:07
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:55
Сообщения: 4132
Сообщение Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
Васильевна писал(а):
Так всё - деньги мне вернули - обидно что из за бездарей теряется имидж компании.

Хорошо, что вернули. Насчет имиджа - это точно. Правда, он у всех подобным образом давно подмочен, в итоге все равны и некуда бежать. ))
На всяк случай, вот еще есть виртуальная карта от Яндекс.Денег, если понадобится для оплаты в интернет-магазинах: https://money.yandex.ru/virtualcard/about.xml


12 окт 2015, 16:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:16
Сообщения: 8
Сообщение Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
К ней наверное хороший антивирусник нужен. А у меня левый стоит. Да и я пока что не очень разбираюсь в этих картах.Девочки в группах жаловались что если при переводе денег на карту ошибиться - то вообще не вариант их вернуть.

_________________
Жизнь хороша когда поёт душа !


12 окт 2015, 16:20
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:55
Сообщения: 4132
Сообщение Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
Васильевна писал(а):
К ней наверное хороший антивирусник нужен. А у меня левый стоит. Да и я пока что не очень разбираюсь в этих картах.Девочки в группах жаловались что если при переводе денег на карту ошибиться - то вообще не вариант их вернуть.

Если с карты на карты переводить, трудно что либо доказать, т.к. человек делает это по своей воле.
В Яндекс.Деньгах сейчас ввели SMS-подтверждение, так что антивирус тут не решение всех проблем. Пароли прут "перехватчики", когда они вводятся в форму. SMS-подтверждение достаточно надежно, ибо код присылается на телефон владельца, а сам он динамичен.


12 окт 2015, 16:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:16
Сообщения: 8
Сообщение Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
Вобщем я до этого ещё не доросла . Сейчас в основном покупаю сама . Когда дойдёт дело до собственных продаж тогда и подумаю.

_________________
Жизнь хороша когда поёт душа !


12 окт 2015, 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 20:45
Сообщения: 2393
Откуда: Москва
Сообщение Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
network писал(а):
Карточка удобная штука, кстати. Раньше тоже думал, как вы. Сейчас стараюсь ходить только туда, где её принимают. Без возни в кошельке. А в интернете без неё вообще худо.

Да, да, именно так! Я тоже уже года полтора как наличкой почти не пользуюсь. Только картами.

network писал(а):
На всяк случай, вот еще есть виртуальная карта от Яндекс.Денег, если понадобится для оплаты в интернет-магазинах: https://money.yandex.ru/virtualcard/about.xml

Виртуальная и у Киви есть. Причем вообще бесплатная!


12 окт 2015, 16:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:16
Сообщения: 8
Сообщение Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
Спасибо попробую как нибудь. Я завела интернет магазин но когда дошло дело до карт решила бросить. Попробую ещё раз.

_________________
Жизнь хороша когда поёт душа !


12 окт 2015, 17:17
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:55
Сообщения: 4132
Сообщение Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
DIMON_S писал(а):
Виртуальная и у Киви есть. Причем вообще бесплатная!

В подробности особо не вникал, понял, что у Киви 2,5% комиссии, а у ЯД вроде нет.


12 окт 2015, 17:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика:
Вверх
Вниз