Мобильные сети - форум о связи http://forum.mobile-networks.ru/ |
|
Претензии абонентов оператору и борьба за свои права http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=14&t=32 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | jjt [ 03 июн 2012, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
поскольку пинать их бесполезно, мне на ум приходят только 2варианта 1.плеваться материться и продолжать жрать кактус (попутно не переставая их пинать) 2.жрать кактус конкурента,выбрав менее колючий третьего наверно не дано.. |
Автор: | network [ 03 июн 2012, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
jjt писал(а): поскольку пинать их бесполезно, мне на ум приходят только 2варианта 1.плеваться материться и продолжать жрать кактус (попутно не переставая их пинать) 2.жрать кактус конкурента,выбрав менее колючий третьего наверно не дано.. Это и так понятно. Но согласись, глупо переходить на другого оператора, когда твоя жена, мать, отец, ее мать и т.д. все сидят на МТС и уходить не испытывают желания. Получается, будет втридорога и им, и мне. |
Автор: | jjt [ 03 июн 2012, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
засада.. сочувствую искренне.. тогда п.1 - жрать кактус.и не переставать пинать.. а если серьезно,ну че я могу сказать.и сам все понимаешь.. |
Автор: | network [ 03 июн 2012, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
Угу. Вот и жру, в горле комом уже. Плюс всем жутко группа Вместе лучше нравится. Наверное, терпение лопнет, когда и ее порежут. |
Автор: | Васильевна [ 10 окт 2015, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
Мегафон вообще творит что левая нога захочет. Позавчера положила деньги на счёт чтоб оплатить покупку в интернете. Платёж не прошёл - Мегафон потребовал уточнение паспортных данных в салоне сотовой связи. Нормально да? Вечером! Не поняв в чём прикол я перевела деньги на другой свой номер - и там то же самое.Покупка сорвалась. На следующий день пошла в салон - объяснила что так и так - уточнили паспортные данные и эта коза ни словом не обмолвилась о предстоящих мне муках. Пришла домой опять забиваю покупку и вот новый фортель - на счету деньги есть но оплатить ими покупку я не могу так как они мне переведены и плевать что мною. Обратно деньги не возвращают. Этим номером я почти не пользуюсь - и этих денег мне хватит лет на 10 если конечно Мегафон не придумает новую афёру как их содрать. А ведь на днях я оплачивала покупку с МТС и всё прошло отлично. Обязательно напишу жалобу на Али Экспресс чтоб расторгли договор с Мегафоном - как с недобросовестным оператором. |
Автор: | network [ 10 окт 2015, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
Васильевна писал(а): Мегафон вообще творит что левая нога захочет. Позавчера положила деньги на счёт чтоб оплатить покупку в интернете. Платёж не прошёл - Мегафон потребовал уточнение паспортных данных в салоне сотовой связи. Нормально да? Вечером! Не поняв в чём прикол я перевела деньги на другой свой номер - и там то же самое.Покупка сорвалась. На следующий день пошла в салон - объяснила что так и так - уточнили паспортные данные и эта коза ни словом не обмолвилась о предстоящих мне муках. Пришла домой опять забиваю покупку и вот новый фортель - на счету деньги есть но оплатить ими покупку я не могу так как они мне переведены и плевать что мною. Обратно деньги не возвращают. Этим номером я почти не пользуюсь - и этих денег мне хватит лет на 10 если конечно Мегафон не придумает новую афёру как их содрать. А ведь на днях я оплачивала покупку с МТС и всё прошло отлично. Обязательно напишу жалобу на Али Экспресс чтоб расторгли договор с Мегафоном - как с недобросовестным оператором. Я, если честно, почти ничего не понял. Алиэкспресс при оплате со счёта МегаФона попросил паспортные данные? Каким образом? Я не сталкивался. Может им просто скан паспорта надо было загрузить, т.к. ресурс зарубежный? Зачем надо было идти для этого в салон и что они сделали? Запрет контента что ли поставили? Почему вы просто не оплатим покупку с пластика? |
Автор: | Васильевна [ 10 окт 2015, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
Паспортные данные запросил Мегафон не понятно почему - номера я покупала в салонах связи по паспорту. Карточки у меня нет - она мне не нужна так как зарплату платят наличными и такой мизер что нет смысла заводить карточку.Мне кажется что таким образом Мегафон увеличивает количество средств на номерах абонентов. |
Автор: | network [ 10 окт 2015, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
Васильевна писал(а): Паспортные данные запросил Мегафон не понятно почему - номера я покупала в салонах связи по паспорту. Карточки у меня нет - она мне не нужна так как зарплату платят наличными и такой мизер что нет смысла заводить карточку.Мне кажется что таким образом Мегафон увеличивает количество средств на номерах абонентов. Мне не совсем понятно, как (каким образом) МегаФон запросил паспортные данные в момент транзакции на Али? Как это выглядело? Просьба отправить скан на transaction_service@aliexpress.com? И что натворили в Мегафоне? Честно говоря, не думаю, что тут злой умысел, слишком узкий случай к тому же. Возможно, это просто связано с оплатой покупки с переводом в Китай. Карточка удобная штука, кстати. Раньше тоже думал, как вы. Сейчас стараюсь ходить только туда, где её принимают. Без возни в кошельке. А в интернете без неё вообще худо. Ещё Яндекс деньги позволяет выпустить полноценную Мастер Кард всего за 190 р за 3 года, только сегодня ею расплачиваться в Седьмом континенте. Кстати, если будет все совсем сложно, можете вывести свои деньги со счёта с небольшими потерями например так https://money.megafon.ru/transfer/cash/ |
Автор: | Васильевна [ 10 окт 2015, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
Когда с Али экспресс прислали код для подтверждения перевода денег - я его отослала а мне в ответ пришло СМС - платёж не прошёл в предоставлении услуги отказано. необходимо уточнить паспортные данные. для этого обратитесь в офис оператора. Ну это я поняла - я меняла паспорт и там у меня новые номера. не понятно откуда у Мегафона эта информация. На Али экспресс - новая услуга - платежи с помощью мобильного телефона и она очень удобна . Всё дело в Мегафоне. Ведь с МТС платёж прошёл нормально. В нашем городе мало магазинов принимающих карты к оплате - это лишняя беготня в поисках магазинов и банкоматов. |
Автор: | network [ 11 окт 2015, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
Васильевна писал(а): Когда с Али экспресс прислали код для подтверждения перевода денег - я его отослала а мне в ответ пришло СМС - платёж не прошёл в предоставлении услуги отказано. необходимо уточнить паспортные данные. для этого обратитесь в офис оператора. Ну это я поняла - я меняла паспорт и там у меня новые номера. не понятно откуда у Мегафона эта информация. На Али экспресс - новая услуга - платежи с помощью мобильного телефона и она очень удобна . Всё дело в Мегафоне. Ведь с МТС платёж прошёл нормально. В нашем городе мало магазинов принимающих карты к оплате - это лишняя беготня в поисках магазинов и банкоматов. Глянул по Яндексу, есть и другие жалобы на запрос паспортных данных, но там платили как раз пластиковой картой и просил данные сам Али. Ну хорошо, в Мегу же вы отнесли новый паспорт? И что? Может им написать или позвонить в поддержку теперь для уточнения ситуации? Не совсем понятно, просто. В МТСе да, все как-то проще решается, когда у жены паспорт сменился, мы скан нового просто емейлом им на blogs отправили. PS. Интересно, а если перекинуть деньги на номер, оформленный на др. человека и оплатить? Или на др. оператора, МТС? Перекрывать деньги-то почему-то даёт. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |