Мобильные сети - форум о связи
http://forum.mobile-networks.ru/

Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=14&t=32
Страница 1 из 4

Автор:  Egor [ 26 фев 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

Думаю что в этой теме можно будет обмениваться опытом общения с оператором, претензий оператору, ну и как-то выражать солидарность хотя бы информационной поддержкой.
Однако отличная идея возникла о том, что на форуме можно друг друга предупреждать о том, что кто-то написал претензию МегаФону на фейсбуке.
Ну, чтобы лайками поддерживать друг друга
:mrgreen:
Дело в том что я нашёл в интернете мнение, которое мне показалось компетентным.
Вот что советуют по поводу обратной связи с оператором:
Цитата:
... самый действенный способ на текущий момент - написать на их стене в фейсбуке. Там, конечно, девочки из pr-агенства положительный имидж в соцсетях создают и совсем не в теме, но суету на мегафоновцев наводят, и отзывы пишут. Работают судя по всему в рабочее московское время, и если вечером (а особо хорошо вечером пятницы) им туда кинуть мессагу - до за ночь (выходные) народ лайков наставит и каментов напишет, так что в тихую не удалишь. Вот они и заглаживают вину как могут потом.
А вот на форум мегафоновский можно забивать. Забили они на него совсем.

Автор:  network [ 31 мар 2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

Давно не пользовался МегаФоном как постоянным оператором, но по опыту прошлых лет, в отличие от МТСа, данный оператор почти никогда не решал претензии в пользу абонента. А уже если копнуть былое и вспомнить GoS на Приемах... брр..

Автор:  jjt [ 02 июн 2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

network писал(а):
А разве у Мегафона не появилась возможность заказывать раз в день деталь бесплатно? Но, в целом, согласен с написанным. Действительно, навстречу абоненту в Мегафоне идти не любят, даже когда он прав. У меня тоже было пару раз неверные списания, деньги так и не вернули, хотя даже говорили, что вернут. ...

так это только что, совсем недавно появилась такая возможность проверять бесплатно то что они там насписывали..а раньше то нет.украли допустим 40-50р или и того меньше,чтобы ткнуть рылом заплати за это удовольствие 90(т.к по их словам все корректно).естественно человек рукой махнет..и так раза три на моей памяти.
только раз удалось доказать и вернуть, но и то я думаю только потому,что обслуживал агент(ион) и там был адекватный оператор и все это происходило сразу же по горячим следам..

Автор:  network [ 02 июн 2012, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

jjt писал(а):
так это только что, совсем недавно появилась такая возможность проверять бесплатно то что они там насписывали..а раньше то нет.украли допустим 40-50р или и того меньше,чтобы ткнуть рылом заплати за это удовольствие 90(т.к по их словам все корректно).естественно человек рукой махнет..и так раза три на моей памяти.
только раз удалось доказать и вернуть, но и то я думаю только потому,что обслуживал агент(ион) и там был адекватный оператор и все это происходило сразу же по горячим следам..

С этим полностью согласен, было дело и меня тоже возмущало. Получается, если долго не пользуешься оператором, как-то подобные факты притупляются в памяти.

Автор:  jjt [ 03 июн 2012, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

конечно притупляются..
а негатив копится.многие мелкие пакости со временем конечно выветриваются..но впечатление не за 1день складывается..

а сроки платежа,а карты продления,а платный звонок в ас..
но это все мелочи.дальше было самое интересное..
однажды они вдруг очнулись и им вдруг так засвербело в заду получить старый долг (по номеру кот. был блокирован года три и кстати повторно ими кому-то давно продан) в сумме 170р что они вычистили в минус на ночь глядя счет на другом номере,действующем,которым пользовался пожилой болеющий человек(родственница хозяйки этих номеров) и оставили ее на всю ночь без связи. (думаю не надо об'яснять что значит для старого больного человека остаться без связи.)хотя она перед этим ходила к ним в офис и оставила заявление чтобы отложили рассмотрение и все разбирательства до момента приезда хозяйки номера..ну короче..что тут скажешь..

а в осетии после войны сделали роуминговые цены..не знаю в результате каких там телодвижений(тогда было не до того чтобы вникать и разбираться,а сейчас честно говоря желания нет..) но с точки зрения простого абонента суть в следующем : люди звонили и звонили по обычным тарифам родственникам в рф, а после войны вдруг бац - тарифы взлетели..первые начали возмущаться работающие там таможня,погранцы..
итог: был организован филиал и люди получили нормальные цены..

я не понимаю - вот неужели нельзя было избежать этого и не издеваться над людьми и без того бедными и главное пережившими такой ужас..
такое впечатление что жажда наживы вообще затмила все абсолютно..
так что на данный момент, по моему мнению - это самый конченый опсос из всей б3..

зы.может грубо и сумбурно получилось..отредактируй на свое усмотрение если что то не нравится

Автор:  network [ 03 июн 2012, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

У моего знакомого в конце прошлого года на МТС приходило сообщение, что на его другом номере долг и если он его не погасит, они спишут деньги с других номеров или их заблокируют. То же самое было у моего бывшего начальника, причем там сумма была 4000 р. Так что, в МТС то же самое. Хотя вроде они этого делать не имеют права.
В остальном, жажда наживы = родное чувство у руководства любой подобной компании. Порядочных людей среди них вряд ли найти, ибо такие до подобной власти добраться не смогут.
У Мегафона действительно жажда наживы ощущается довольно сильно, только ее чувствуют уже прожженные абоненты, а вот у того же Билайна она видна и невооруженным глазом. МТС сейчас дает самую сладкую конфету, да, но все потому, что у них связь стала полным дерьмом. Вспомни былые годы, когда у МТС были цены бешеные. Так что, все они одинаковые.

Автор:  jjt [ 03 июн 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору

да конечно жадность вымпелкома сейчас мне кажется вообще ни в какие ворота уже не лезет..и у мтса конечно косяков не меньше..
да я конечно все понимаю, что все одинаковые,и что если бы пришлось постоянно и длительно пользоваться двумя другими,то и у них бы нашлось нечто подобное..но получилось так что не повезло с мегафоном..и именно этот кидок после авг.2008 отвратил окончательно..может глупо звучит,но это можно сказать личная неприязнь..

Автор:  network [ 03 июн 2012, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

Понятное дело, что субъективное впечатление самое главное. У каждого абонента свое субъективное впечатление, а в совокупности складывается общая средняя оценка, которая уже является объективным отношением. Мне самому при всем прочем из двух (трех) зол зло МТСа все же кажется сейчас наименьшим, но что делать, когда у тебя связь полный отстой и компания не чешется это исправить?

Автор:  jjt [ 03 июн 2012, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

network писал(а):
... Мне самому при всем прочем из двух (трех) зол зло МТСа все же кажется сейчас наименьшим..

аналогично.поэтому мег. исключительно в качестве запасного

Автор:  network [ 03 июн 2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

А я не знаю, что дальше делать - терпеть такое качество МТС уже просто невыносимо. Вроде БС повесили, но сколько ждать-то? И стоит?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/