Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 16:18


Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Вечно проблемный «Сервис-Гид» 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид»
СГ обновился. Интерфейс весьма приятный, мне понравился. Все интуитивно понятно!


15 апр 2014, 11:02
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид»
DIMON_S писал(а):
СГ обновился. Интерфейс весьма приятный, мне понравился. Все интуитивно понятно!

Хорошо, раз приятный. А при переходе в разделы и добавлении/удалении услуг ошибки как раньше выдает?


15 апр 2014, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид»
network писал(а):
DIMON_S писал(а):
СГ обновился. Интерфейс весьма приятный, мне понравился. Все интуитивно понятно!

Хорошо, раз приятный. А при переходе в разделы и добавлении/удалении услуг ошибки как раньше выдает?

Нет, вроде все корректно.


15 апр 2014, 14:52
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 20:42
Сообщения: 1
Сообщение Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид»
Здравствуйте! может кому будет интересно, но я реально в шоке от мегафона:
--- Исходное сообщение ---
18 Сентябрь 2014 г. в 13:06, "Анатолий Бобров" написал:
________________________________________
На моем счету есть несколько телефонов: ххххххххххх, ххххххххххх, ххххххххххх, при входе в сервис гид я не вижу двух последних, а именно на втором номере я и хотел сменить тарифный план, и еще, я не могу войти в сервис гид новой версии.
и еще, если это важно, Ваши сотрудники уверяют меня что я VIP клиент

С уважением, Бобров А.Н.
Здравствуйте!
Уважаемый Анатолий, объединить несколько Ваших номеров можно в разделе "Пользовательские группы".
В разделе «Пользовательские группы» предоставляется возможность создать Единый Личный Кабинет для всех Ваших номеров. После создания группы при входе в Личный кабинет отображается дополнительная надстройка, которая содержит заголовок «Мобильная связь» и выпадающий список номеров.
С уважением, Ваш консультант Светлана
Поволжский филиал ОАО «МегаФон»
--- Исходное сообщение ---
18 Сентябрь 2014 г. в 13:38, "Анатолий Бобров" написал:
________________________________________
Дело в том, что сервис гидом я пользуюсь уже несколько лет и всегда видел все номера, которые числятся за мной в мегафоне, сейчас же вижу только один номер хххххххххххх, видимо у Вас очередной сбой системы произошел и мне совсем не хочется опять поднимать на уши все ваше руководство, пожалуйста, сделайте чтобы в сервис гиде были все мои номера: хххххххххх, ххххххххх, ххххххххх и чтобы я мог пользоваться новой версией сервис гида, пришлите мне пароль на номер хххххххххх, SMS/
Ведь наверное можно для VIP клиента компенсировать неудобство пользования вашей системой дружественным сервисом.

С УВАЖЕНИЕМ, Бобров А.Н.
Здравствуйте!
Уважаемый Анатолий, информация отправлена ответственным специалистам. О решении вопроса Вам сообщат дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ваш консультант Светлана
Поволжский филиал ОАО «МегаФон»
--- Исходное сообщение ---
18 Сентябрь 2014 г. в 16:32, "Анатолий Бобров" написал:
________________________________________
Здравствуйте! Благодарю Вас за оперативность, на телефон я получил:Уважаемый Клиент! По обращению 264268325 сообщаем: просмотр информации по всем номерам лицевого счета доступен при условии подключенной услуги Сервис-Гид управление счетом. В настоящее время на Вашем номере подключена услуга Сервис-Гид только чтение. Рекомендуем для подключения услуги обратиться в офис МегаФон. В качестве подарка Вам предоставлена скидка на услуги связи в размере 500 руб. Желаем приятного общения! С уважением, МегаФон.
Ответ расширенный, но вызывает много вопросов: 1. Почему при подключении сервис гида меня не уведомили что есть сервис гид только чтение, а есть управление счетом (или это опять было мелким шрифтом или под звездочкой?)?
2 В какой офис Мегафон мне обратиться в Казани, чтобы получить квалифицированную помощь?(Почему то в обычном офисе мне отказывают в обслуживании, на основании того, что счет корпоративный?)
3 Почему я должен тратить время на визиты к Вам при наличии надежного канала связи - сотового телефона от Мегафон и статусе VIP клиента, что требует моего приезда в офис, что Вы не можете получить по моему телефону, обслуживаемому Вами?

На выяснение простого вопроса, как изменить тариф через сервис гид у меня ушел целый день, да еще и требуется визит к Вам в офис, я очень хорошо отношусь к Мегафону, многое сделал для его развития, поэтому прошу Вас, подумать и решить этот вопрос для удобства клиентов, иначе, учитывая жесткую конкуренцию, многие просто перейдут в другую компанию, к стати, один из моих телефонов я перевел в МТС, так вот там для решения таких простых вопросов не надо тратить не времени, ни сил.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Бобров А.Н.
18 сент. 2014 г., в 16:48, MegaFon-Volga <vlg-service@megafon.ru> написал(а):
Здравствуйте!
Уважаемый Анатолий, так как на одном лицевом счете несколько абонентских номеров, то подключить управление личным кабинетом Сервис-Гид может владелец при обращении в офис с паспортом. В настоящее время Вы не сможете управлять услугами в личном кабинете, так как Вам доступен только просмотр информации.
Вы можете обратиться по следующим адресам для подключения:
ул. Ямашева, д. 97 (ТЦ"XL")
ул. Мавлютова, д. 45 (ТЦ "Сити-Центр")
ул. Тукая, д. 2 (ТК "Муравейник")
ул. Декабристов, д. 133е ("Московский рынок")
пр. Победы, д. 141 (ТЦ "Мега")
ул. Ямашева, д. 46 (ТЦ Парк Хаус)
--- Исходное сообщение ---
18 Сентябрь 2014 г. в 16:59, "Bobrov.anatoliy" написал:
________________________________________
Спасибо, Ирина за ответ, но Вы невнимательно читали мой вопрос, а это очень раздражает, потому что вот уже целый день я потратил на переписку с Вами, а результат-0, плевый вопрос Мегафон решить не может... Жаль!

Отправлено с iPhone
18 сент. 2014 г., в 17:04, MegaFon-Volga <vlg-service@megafon.ru> написал(а):
Здравствуйте!
Уважаемый Анатолий, мы были бы рады Вам помочь, но, к сожалению, подключить управление счетом можно только при личном обращении в офис компании.
С уважением, Ваш консультант Ирина
Поволжский филиал ОАО «МегаФон»
--- Исходное сообщение ---
18 Сентябрь 2014 г. в 17:37, "Bobrov.anatoliy" написал:
________________________________________
В КАКОЙ ОФИС??????? Я же написал, что в любом вашем офисе мне отказывают в обслуживании, потому что счет корпоративный!!!!!!!! Вы читайте внимательно, от вас большего не прошу!!!!!!!!

Отправлено с iPhone
Здравствуйте!
Уважаемый Анатолий, к сожалению, без обращения в офис компании подключение невозможно никаким другим способом. Вы можете обратиться по следующим адресам для подключения:
ул. Ямашева, д. 97 (ТЦ"XL")
ул. Мавлютова, д. 45 (ТЦ "Сити-Центр")
ул. Тукая, д. 2 (ТК "Муравейник")
ул. Декабристов, д. 133е ("Московский рынок")
пр. Победы, д. 141 (ТЦ "Мега")
ул. Ямашева, д. 46 (ТЦ Парк Хаус)
С уважением, Ваш консультант Алина
Поволжский филиал ОАО «МегаФон»


18 сен 2014, 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:12
Сообщения: 189
Сообщение Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид»
я валяюсь:))
просто.нет слов..
сорри за флуд.не удалось сдержаться
если они к випам так относятся, то чего удивляться нам простым абонам
зы1.может стоит поднять на уши руководство:)
зы2.и разместить на всех форумах
зы3.и уйти к другому опсосу
зы4.интересно чем эпопея кончится..


19 сен 2014, 02:47
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид»
Это называется "бизнес по-русски". У нас даже зарубежные компании (например, DHL), открывая филиалы в России, поганят свой имидж русским уровнем сервиса. Работать в России мало кто хочет, все сидят в одноклассниках, но при этом людей научили вешать на себя кредиты. Все же должны иметь свою машинку! А как касается вникнуть в проблему абонента, так нет, зачем? Проще его отфутболить, продинамить, не ответить, нахамить и вернуться к одноклассникам. Мой пример: http://www.mobile-networks.ru/articles/ ... _sboi.html
Зато все эти люди еще недовольны жизнью и хотят больше денег. Пока выйдешь на человека, которого хоть как-то можно заставить работать, все нервы себе истрепишь.


19 сен 2014, 10:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика: