Вернули деньги и продолжили обманывать?
Поделюсь опытом общения с оператором мобильной связи Билайн в Москве. Некоторое время назад озаботился оптимизацией расходов на мобильную связь. У меня и супруги билайновские симки. Я привязал номер благоверной к своему личному кабинету и засел за изучение тарифов. По результатам перевел оба номера на тариф «все за 400», который подразумевает следующие условия:
Итак, возрадовавшись лютой экономии (до этого на одном из номеров был тариф «все за 1200»), я было позабыл про эту историю на некоторое время. Но за неделю до конца месяца бесплатные минуты кончились… как же так! Я смотрел детализацию в личном кабинете за разные периоды времени и ни я, ни супруга не выговаривали за последние полгода более 400 мин в месяц. Приложение на андроид-фоне и раздел «профиль» в личном кабинете гласили о том, что любимая разтрезвонила всю халяву и до конца месяца звонки будут платными. Позвонил в службу поддержки и уточнил. Мне подтвердили, что на сегодняшний момент израсходовано 440 мин. «Минутчку!», ¬- возмутился я и попросил девушку-операционистку зайти в мой личный кабинет, раздел «финансы и детализация», выбрать там период времени с первого числа текущего месяца по сегодняшний день и нажать «составить отчет». Здесь в строке «звонки» высветилось 6 ч 24 мин, то есть 384 минуты.
Короче говоря, девочка составила какую-то запрос/заявку, в которой меня интересовало следующее:
1. Какие звонки (исходящие или исходящие и входящие) учитываются в разделе «финансы и детализация»?
2. Почему они не соответствуют данным в приложении на телефоне или в разделе «профиль»?
3. На какие данные ориентироваться при выборе тарифного плана?
Результат оказался как минимум странным. На первые два вопроса я так не получил ответа. Но мне вернули трехзначную сумму за мифические сорок с небольшим минут сверх бесплатного пакета:
А после пришло смс с ответом на запрос:
Эти два факта взаимоисключающие, отчего собственно, я и решил написать на форуме.
Подведем итог: на примере двух номеров Билайн в личном пользовании выяснилось, что информация в личном кабинете в разделе «профиль» о потраченных минутах в рамках бесплатного пакета не соответствует информации о совершенных звонках в разделе «финансы и детализация» за такой же период времени. В первом случае минут всегда больше, при чем к концу месяца разница в показаниях растет и составляет более часа. Предположение о том, что данные обновляются с задержкой не состоятельно, ибо я сверял и архивные данные в том числе.
Предполагаю, что такая же ситуация может быть и траффиком и с СМС.
Звонить и жаловаться в конце каждого месяца, чтобы мне возвращали деньги, геморно. Хочется решить проблему раз и навсегда. Возможно, такая тема уже где-то всплывала. Просьба поделиться опытом, советом. А заодно и у себя проверьте…